Постоянная и непрерывная работа нашего лазерного оборудования - это забота нашей службы поддержки клиентов, которая не ограничивается лишь продажей и доставкой металлообрабатывающего оборудования. Наша команда поддержки доступна круглосуточно и готова своевременно ответить на любые Ваши вопросы о станках, тем самым обеспечивая полную сервисную поддержку, включая предпродажную и послепродажное обслуживание.
Основываясь на параметрах эффективности и объемов обработки металла заказчика, а также его индивидуальных производственных требованиях, мы предоставляем заказчику предложения оборудования с индивидуальной конфигурацией и подробной информацией о производительности, структуре, технике и параметрах, помогая выбрать подходящее оборудование для обработки металла.
После получения запросов заказчиков или чертежей продуктов мы проведем исследования и предоставим клиентам образцы продукции для предварительного утверждения. Если конечный продукт утвержден заказчиком, мы начнем обсуждение возможностей транспортировки и установки в соответствии с местом расположения заказчика и условиями работы, а также дадим ответы заказчика на все сопутствующие вопросы.
Во время пандемии COVID-19 наши лазерные машины поставляются с инструкциями по эксплуатации и видеороликами по установке, чтобы помочь клиентам самостоятельно провести установку и правильно эксплуатировать оборудование. Все лазерное оборудование настраивается и вводится в эксплуатацию нашими опытными техническими инженерами, чтобы гарантировать высокую эффективность установок перед их отправкой. Кроме того, у нас заняты зарубежные агенты и открыты представительства в нескольких странах и регионах для предоставления услуг по установке и вводу в эксплуатацию на месте, а также быстрой послепродажной поддержки.
У нас есть большое складское помещение, на котором хранится достаточный запас изнашиваемых деталей и запасных частей. Чтобы обеспечить высокую эффективность обработки и минимальное время простоя, мы предоставим дополнительные запасные части и изнашиваемые детали, такие как режущие сопла, защитное стекло, керамические кольца, радиочастотные кабели и др.
Чтобы предоставлять отличный сервис независимо от того, где находятся наши клиенты, JUNYI создала мощную дистрибьюторскую сеть и полную систему обслуживания. У нас заняты обученные специалисты по обслуживанию на вьетнамском и российском рынках, а также открыты торговые представительства в Южной Америке и Юго-Восточной Азии. Мы предоставляем онлайн-консультацию и отвечаем на запросы клиентов в течение 2 часов. Если проблема не может быть решена дистанционно, наши технические инженеры могут предоставить услуги заказчику на месте.
Мы в JUNYI будем рады возможности заслужить Ваше доверие, предоставляя лучший сервис.